Алкоголь | Абсент | Воздействие алкоголя

Чистое воздействие алкоголя, что бы вы не пили - виски, пиво, вино - состоит в том, что ваш пенис становится бессильным. И, разумеется, имеет большое значение количество выпитого. Чем больше пьете, тем меньше половых сил." Сведения, приводимые в научной литературе о воздействии алкоголя на женщин, запутаны и противоречивы. Доктора Фрэнк Лемер и Д.В.Смит нашли доказательства сексуальных расстройств у пьющих женщин.

И достаточно часто встречаются сообщения о том, что женщины-алкоголички являются предоргазмическими. Другие сведения, напротив, говорят о том, что у некоторых женщин алкоголь усиливает чувство сексуальности. Психологи Г.Т.Уилсон и Д.М-Лоусон предложили алкоголь некоторым женщинам, страдающим сексуальными расстройствами. Выпив, женщины заявили о том, что теперь неплохо бы и ..., поскольку они ощущают сексуальное возбуждение.

Одна женщина описала свои сексуальные чувства как "покалывание или зуд в клиторе, с одновременным ощущением теплоты, распространяющимся по всей области паха." Когда женское вагинальное давление замерили с помощью вагинального фотоплейтисмографа (инструмент, измеряющий объем крови), ТО оно оказалось увеличенным, поскольку алкоголь, по всей видимости, усилил приток в эту область дополнительного количества крови. В "Журнале психопатологии" доктора Уилсон и Лоусон написали следующее: "Основываясь на нашем изучении взаимосвязи между увеличением количества потребленного алкоголя и ссексуального возбуждения, мы предположили, что осознанная ассоциация между увеличением уровня алкогольной интоксикации и сексуального возбуждения может способствовать развитию и/или сохранению умеренного или чрезмерного алкоголизма." Другими словами, некоторые женщины могут стать алкоголичками, в частности и потому, что им будет снова и снова хотеться испытать повышенное чувство сексуальности. Алкогольная индустрия не даром избрала женщин целью своей рекламы. Облегчение предменструального напряжения - это еще одна польза, которую алкоголь приносит женщинам. Поэтому некоторые из них предпочитают заниматься с помощью него "самолечением". Выпивка, признанная эффективным мочегонным средством, облегчает дискомфорт от головной боли, раздражительности и чувства обрюзглости. Она может смягчить боль и спазмы, испытываемые до и после начала менструации, поскольку подавляет сокращения матки во время изгнания эндометрита. В исследовании, проведенном докторами Джонсонами, те же самые доза алкоголя, принятые мужчинами и женщинами, достигли в их крови совершенно различного уровня. Это исследование показало, что:

· У женщин содержание алкоголя в крови постоянно оказывается выше, чем у мужчин.

· Женщины усваивают алкоголь быстрее мужчин.

· У женщин алкоголь в крови сохраняется дольше, чем у мужчин.

Говоря другими словами, женщины сильнее пьянеют, быстрее пьянеют и остаются пьяными дольше мужчин.Еще одна вещь, касающаяся выпивающих женщин - ученые в университете Северной Каролины нашли доказательства того, что достаточно одной или двух основательных выпивок во время беременности - и еще нерожденному ребенку будет причинен серьезный вред. Этот факт, полученный при изучении животных, известен как "зародышевый алкогольный синдром". Он способен возникнуть уже через три недели после зачатия, когда женщина еще даже может не знать о том, что беременна. На этой стадии развития эмбрион достиг размеров булавочной головки и состоит из нескольких тысяч клеток. Установлено, что "зародышевый похмельный синдром" влияет примерно на каждого пятисотого новорожденного.